23:26 В Dragon Age: Inquisition появится механика строительства крепости | |
В Dragon Age: Inquisition появится механика строительства крепости. По мере
продвижения по сюжетной линии и открытия новых территорий игроки будут
захватывать и развивать замки с целью получения собственной выгоды. Подробности новой механики стали известны благодаря превью Dragon Age: Inquisition, опубликованному на страницах Official PlayStation Magazine. Главный герой игры
вместе со своими товарищами — Варриком, Вивьен и Кассандрой — займется захватом
вражеской недвижимости. Как только крепость сменит владельца, игроку откроются
новые задания в прилегающих к ней локациях. Редакция OPM также сообщила, что игрок сможет оставить в захваченном замке
одного из агентов Инквизиции. Временный правитель возьмет на себя обязанности
по восстановлению разрушенных построек, добыче полезных ископаемых, воспитанию
солдат и обороне. Но это еще не все. В интервью журналу Official Xbox Magazine продюсер BioWare
Кэмерон Ли уверенно заявил, что между Dragon Age: Inquisition и Mass Effect 3
не так много общего, как кажется. В новой игре на нас ляжет еще больше
ответственности. Если коротко, в Mass Effect 3 мы были «джедаем», а в Dragon
Age: Inquisition нам предстоит сыграть роль «основателя джедайского Ордена».
Все решения здесь персональные, но их последствия куда более глобальны. А еще у Кэмерона Ли спросили про мультиплеер. Разработчик не смог
прокомментировать недавний набор в команду Dragon Age: Inquisition специалистов
по многопользовательским режимам. Но сказал, что мультиплеер в Mass Effect
хорошо показал себя, и не исключено, что в новой Dragon Age он тоже появится. | |
|