Главная » Статьи » Биографии спортсменов

МИХАЭЛЬ ШУМАХЕР (формула 1)

Все началось 3 января 1969 года. В семье Рольфа и Элизабет Шумахер родился сын, которого супруги решили назвать Михаэль.

Тогда, еще никто не мог предположить, что маленький Михаэль, станет выдающемся пилотом, одним из самых знаменитых людей планеты, что войдет в тройку самых дорогооплачиваемых спортсменов мира.

Михаэль сел за руль, когда ему было 4 года! Это был картинг, картадрома в Керпене, родном городе Михаэля. Первый карт, подарил ему отец. Михаэль усилено и серьёзно занимался гонками. В1984 году, Шумахер завоевал мировое чемпионское звание среди юниоров по картингу. Он повторил успех в 1985-ом. В 1986 Михаэль занял 3 место в Немецком и Европейском чемпионате среди юниоров. А уже в 87-ом он выиграл их!

После школы Михаэль поступил на курсы механиков, в местный гараж. С помощью спонсора Юргена Дилка, сел на одноместный болид, первой была Формула-Кониг. Михаэль отличился в этой серии тем, что из десяти гонок он выиграл 9, а на одной пришел к финишу 2, естественно став бесспорным чемпионом этой серии. Параллельно в 1988 году, Шумахер соревновался в немецкой Формуле-Форд, где завоевал шестое место. В Немецкую формулу-3, Михаэль перешел в 1989, закончив сезон на третьем месте.

Следующий, 1990-й год оказался напряженным, но удачным: победа в чемпионате Германии по «Формуле-3» (German F3 Championship) и в гонке машин «Формуле-3» в Макау (Macau F3 race). Но следующий, 1991 год стал воистину судьбоносным. Он попробовал себя в гонках спорт прототипов и был замечен администраторами команды "Джордан".Как писали газеты: "Михаэль был единственным, кто выиграл от столкновения пилота "Джордана" Бертрана Гашо с лондонским таксистом, закончившегося пощечиной шоферу и тюремным заключением Гашо: "Джордан" нашел замену арестованному пилоту в лице молодого немца. И состоялся дебют, потрясший "Формулу", а главным образом самого Михаэля - в квалификации реактивный немец стал седьмым! Двумя неделями позже он вышел на старт своего второго "Гран-при", в Монце, но с "Джорданом" уже было покончено. Менеджеры "Бенеттона", на которых Шумахер произвел неизгладимое впечатление и которые всегда славились, скажем мягко, бесцеремонностью в заключении сделок, обнаружив юридическую "дыру" в контракте Михаэля с "Джорданом", немедленно выкрали начинающего пилота и явного вундеркинда. Процесс купли-продажи в Монце не занял, похоже, и часа - на квалификационные заезды Шумахер выехал за рулем "Бенеттона". Он пилотировал его так быстро, как умел. А ночью спал как младенец. Казалось, что у немца нет нервов. Проведя в первом сезоне всего шесть гонок он финишировал в трех, все три раза попав в "очковую зону" и заработал 4 очка.
На трассе в Интерлагосе, в 1992 году Шумахер впервые дал понять миру "Формулы-1", что пришел сюда не временно, а надолго, и не статистом, а премьером. Он был очень быстр в той гонке, только седьмой в его карьере. Но отнюдь не это привлекло внимание, а поведение Михаэля на пресс-конференции - 23-летний мальчишка позволил себе раскритиковать самого Сенну! И где - в Бразилии, на Интерлагосе, что всего в нескольких милях от Сан-Паулу, города, где Айртон родился и где давно уже возведен в ранг святого.
- Я не думаю, что Сенна ехал сегодня, как чемпион, - сказал Шумахер.
Пресс-центр затаил дыхание: до сего дня вслух произносить подобное в адрес трехкратного чемпиона мира мог позволить себе разве что Ален Прост, другой трехкратный. А Шумахер подробно пояснил, почему, собственно, он пришел к такому выводу. С его точки зрения, вряд ли достойно чемпиона, видя, что машина соперника явно быстрее, блокировать чужие действия.
- Сам не может - и другим не дает, - таков был лейтмотив высказываний молодого да раннего немца.
Во время тестов в Хоккенхайме перед "Гран-при Германии" он оказался вовлеченным в инцидент с участием Айртона Сенны. Из-за непонимания между ними на трассе Михаэлю пришлось проверить тормозную систему Сенны. Видимо, Айртону это не слишком понравилось, и когда он вернулся в боксы, то схватил Михаэля за горло перед группой журналистов. Механики "Макларена" оттащили Сенну, а Михаэль сказал, что, возможно, Айртон хотел сделать ему массаж шеи! " Это всего второй мой полный сезон в "Формуле-1", я еще только учусь и накапливаю опыт. А потом приду - и выиграю чемпионат мира. Завтра. Или послезавтра. Мне ведь в конце концов только 24 года. У меня еще много времени впереди. Самое замечательное, что на меня еще ни разу не было оказано никакого давления", - говорил немец. - От меня, похоже, ничего не ждут. А когда получается - это вызывает восторг. И получалось ! 1992 год принес Михаэлю первую победу - на трассе в Спа, итоговое 3 место в чемпионате и 53 очка. "Может, кому-то покажется смешным, что в канун гонки я учусь играть в теннис с Флавио Бриатторе и гораздо больше переживаю, проиграв ему, чем проиграв гонку, - говорил Михаэль - Или что всерьез отношусь к затеям организаторов "Гран-при" сыграть в футбол с "кэмеловскими" журналистами и не скрываю, что мне это интересно и приятно. А недавно в Сильверстоуне во время квалификации мои мысли были заняты тем, как получше проехать велогонку, запланированную накануне субботних заездов. И не очень понимаю, почему, например, Прост или Сенна обрывают все разговоры по поводу их увлечений или способов, какими они поддерживают форму. Все, что я делаю, я делаю с удовольствием. Состарится же я всегда успею."
Но следующий, 1993 год стал не столь удачным. Ненадежная машина свела на нет возможность на равных конкурировать с соперниками. Но стала заметна одна тенденция: если Шумахер добирался до финиша, то на подиуме. Три третьих места, пять вторых и победа в Эшториле позволили ему занять итоговое четвертое место, позади Проста, Сенны и Хилла.

1994 год стал годом большой победы! Михаэль Шумахер стал чемпионом мира!

В 95-ом успех был повторен.… В сражениях с Деймоном Хиллом, Шумахер всегда был на голову лучше. Хотя в конце чемпионата использовал не совсем корректную оборону. К середине чемпионата Михаэль получил предложение от Scuderia Ferrari, ему предложили гигантские деньги, и все сверх популярность Итальянской команды.

Михаэль согласился, 1996 году он пилотировал алый болид Ferrari. Команда нуждалась в подъёме, Жан Тодт-директор команды знал, что есть лишь один человек способный поднять «Красные стрелы», и привести их к былому успеху, Михаэль Шумахер.… И он не ошибся, несмотря на то что в первом сезоне Шуминатора в красном стане, команда заняла лишь 2-ое место, но и это был прогресс.

С начала 1997 года Михаэль сражался за чемпионское звание с Канадцом Жаком Вельневым, но проиграл.

1998 год, сражение с Микой Хаккененом, на явно лучшем McLaren. Фортуна вновь отвернулась от Михаэля, в тяжелой борьбе, Мика смог выиграть чемпионат, оставив Шумахера позади.

1999, Ferrari приготовила Немцу прекрасный болид, F399. Но случилось самое непредвиденное... На GP Великобритании, в повороте «Stowe», под углом 90о болид Михаэля врезается в стену на скорости 100 кмч. Гонку останавливают, Михаэля долго эвакуируют из разбитого в болида, позднее выясняется что гонщик получил двойной перелом ноги, и сможет вернуться в гонки не раньше чем через 4 месяца, то есть к концу сезона. Надежды на титул растворились как туман.

2000 год, Победа! Наконец «Красный барон» становиться чемпионом мира в третий раз, но самое главное, что становится чемпионом за Ferrari! Тогда радости не было предела, ликование Шумахера, Ferrari, Италии и Германии не знала границ! Но еще больший успех, ждал Шуми впереди…

Весь сезон 2001 года Михаэль доминировал! Он вновь стал чемпионом! Очень рано, на GP Венгрии, за 4 гонки до конца!

2002… Ferrari набирает силу, и Михаэль вместе с ней! Такого доминирования одного пилота, формула-1 не знала… Михаэль набрал рекордное количество очков, побеждал почти в каждой гонке, ни одного схода с трассы аж с GP Германии 2001!!! Букмекеры, объявили ставки на победу Михаэль 1:1, это значило что поставив 100$ можно было их только получить назад! Такова была уверенность в победах Шуминатора!!! К концу чемпионата, Между Шуми и его ближайшем преследователем бола пропасть в очках, Михаэль обогнал Рубенса Баррикелло, своего партнера по команде, занявшего второе место почти в 2 раза!
Уже по окончании сезона, руководство F-1 приняло решение изменить регламент, это было вызвано бешеным доминированием Михаэля. Он заставил изменить формулу-1, т.к. в честный условиях, нет никого, кто бы даже рядом мог ехать с ним на трассе не то что обогнать!

Сейчас Михаэль Шумахер самый и популярный, дорогооплачиваемый, спортсмен гоночного мира. Михаэль побил все мыслимые, и немыслимые рекорды! Никто и никогда не добивался таких рекордов! Бесспорно Немец Михаэль Шумахер, самый великий гонщик человечества всех времен!

ü Карьера Шумахера продолжается, кто знает что он еще сможет достигнуть…

Категория: Биографии спортсменов | Добавил: терминатор (27.01.2011)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]